Цели создания и функционирования психолого-педагогических классов
-
-
выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
-
интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
-
Образовательные задачи:
-
-
формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
-
предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
-
развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
-
Организационные задачи:
-
- разработка системы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального само- определения школьников;
- создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов;
- разработка и реализация механизмов целевого обучения по педагогическим направлениям подготовки с установлением преференций для наиболее отличившихся обучающихся и выпускников психолого-педагогических классов.